государственное автономное учреждение здравоохранения
 

Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг в ГАУЗ «Прохладненская стоматологическая поликлиника».

  1. Общие положения
    1.1. Внутренний распорядок для пациентов регулируется правилами, утвержденными приказом главного врача стоматологической поликлиники.
    1.2. Правила внутреннего распорядка для пациентов включают:
    -порядок обращения пациента в поликлинику;
    -права и обязанности пациента;
    -порядок разрешения конфликтных ситуаций между организацией и пациентом;
    -порядок предоставления информации о состоянии здоровья пациента;
    -порядок выдачи справок, выписок из медицинской документации пациенту или другим лицам;
    -график работы поликлиники и ее должностных лиц;
    -информацию о перечне платных медицинских услуг и порядке их оказания;
    1.3. Правила внутреннего распорядка обязательны для всех пациентов, проходящих лечение в поликлинике.
    1.4. Правила внутреннего распорядка для пациентов должны находиться в доступном для пациентов месте, информация о месте нахождения Правил должна быть вывешены в организации на видном месте.
    2. Порядок обращения пациентов в поликлинику
    2.1. Медицинская помощь детскому населению осуществляется непосредственно в поликлинике в часы ее работы в соответствии с «Порядком оказания медицинской помощи детям со стоматологическими заболеваниями» приказ № 910 от 13.10.2012г . Медицинская помощь взрослому населению оказывается в соответствии с приказом №786н « Порядок оказания медицинской помощи взрослому населению при стоматологических заболеваниях». 2.2. Предварительная запись на прием в плановом порядке осуществляется:
  • по телефону службы записи на прием к врачам 886631-44-4-49;
  • на сайте учреждения gauzpsp.ru;
    2.3. Медицинская карта пациента является собственностью поликлиники и должна храниться в регистратуре. Не разрешается самовольный вынос медицинской карты из поликлиники без согласования с руководством.
    3. Права и обязанности пациентов
    3.1. При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право на:
  • уважительное и гуманное отношение со стороны медицинских работников и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи;
  • информацию о фамилии, имени, отчестве, должности и квалификации его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;
  • облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;
  • перевод к другому лечащему врачу с разрешения руководителя организации здравоохранения (ее структурного подразделения) при согласии другого врача;
  • обжалование поставленного диагноза, применяемых методов обследования и лечения;
    — добровольное информированное согласие пациента на медицинское вмешательство в соответствии с законодательными актами;
    — отказ от оказания (прекращение) медицинской помощи, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;
    — обращение с жалобой к должностным лицам учреждения здравоохранения, в котором ему оказывается медицинская помощь;
    — сохранение медицинскими работниками в тайне информации о факте его обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;
    — получение в доступной для него форме полной информации о состоянии своего здоровья, применяемых методах диагностики и лечения, а также на выбор лиц, которым может быть передана информация о состоянии его здоровья;
    3.2. Пациент обязан:
  • соблюдать правила внутреннего распорядка поликлиники для пациентов;
  • бережно относиться к имуществу учреждения;
  • уважительно относиться к другим пациентам, соблюдать очередность, пропускать лиц, имеющих право на внеочередное обслуживание в соответствии с Законодательством РФ;
    — предоставлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях;
    — сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;
    — соблюдать санитарно-гигиенические нормы вход в кабинеты поликлиники;
  1. Прядок разрешения конфликтов между пациентом и поликлиникой 4.1. В случае конфликтных ситуаций пациент (его законный представитель) имеет право обратиться непосредственно в администрацию поликлиники в устной форме, или в письменном виде. 4.2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в журнал личного приема граждан. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 4.3. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом. 4.4. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. 4.5. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 4.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии. 4.7. Письменное обращение, поступившее администрации поликлиники, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в порядке, установленном Федеральным законом. 4.8. Ответ на письменное обращение, поступившее в администрацию поликлиники, направляется по адресу, указанному в обращении.
    1. Порядок получения информации о состоянии здоровья пациента
      5.1. Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту в доступной, соответствующей требованиям медицинской этики и деонтологии форме лечащим врачом, заведующим отделением или иными должностными лицами организации здравоохранения. Она должна содержать сведения о результатах обследования, наличии заболевания, диагнозе и прогнозе, методах обследования и лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства и их последствиях, а также о результатах проведенного лечения и возможных осложнениях. Информация о состоянии здоровья пациента старше 15 лет сообщается членам его семьи, если пациент не запретил сообщать им об этом или не назначил лицо, которому должна быть передана такая информация.
      5.2. В отношении несовершеннолетних и лиц, признанных в установленном законом порядке недееспособными, информация о состоянии здоровья пациента предоставляется их законному представителю.
      5.3. Информация, содержащаяся в медицинской документации, составляет врачебную тайну и может предоставляться без согласия пациента только по основаниям, предусмотренным законодательными актами.
    2. Порядок выдачи справок, выписок из медицинской документации пациенту или его законному представителю.
      6.1. Порядок выдачи выписок из медицинской документации или копий медицинской документации утвержден Министерством здравоохранения Российской Федерации.
      6.2. Выписки из медицинской документации или копии медицинской документации выдаются пациенту / его законному представителю по письменному заявлению, в соответствии и законодательством.
      6.3. Выписки из медицинской документации и справки выдаются лечащим врачом и должны быть заверены печатями установленного образца в регистратуре поликлиники.